Как вернуть товар в интернет-магазин
Дистанционную торговлю регулирует Закон о защите прав потребителей, более того, в этой области покупатель защищен даже лучше, чем при обычной купле-продаже.
Итак, согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП вы имеете право вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью рабочий) в течение семи дней после приобретения и получить всю сумму за вычетом расходов на доставку. Подчеркиваю, это можно сделать, даже если товар исправен и вам просто не понравилась как-нибудь деталь. Кроме этого, если продавец не приложил бумагу с описанием порядка возврата товара, то его можно вернуть в течение трех месяцев.
Деньги должны быть возвращены вам не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Куда возвращать товар и приносить претензию? Согласно п. 2 ст. 26.1 ЗоЗПП перед заключением договора с клиентом магазин дистанционной торговли обязан предоставить полную информацию о товаре и его производителе с указанием его фактического и юридического адреса. Перед покупкой обязательно запросите у продавца информацию в письменном виде. Лучше перестраховаться и собрать эти данные заранее.
А что же делать, если товар все-таки сломался, а никакой информации о продавце у вас нет? Обратиться в Общество по защите прав потребителей с просьбой помочь найти продавца.