Главная Карта сайта RSS лента
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  ||  Пароль?  ||  Закрыть
Красота Здоровье Мода Фитнес Лечение Дети Отношения 18+ Психология Карьера Кулинария Отдых Полезные советы
Это интересно
загрузка...
Loading...
» » Что такое цейтнот, и зачем он нужен

Что такое цейтнот, и зачем он нужен

Что такое цейтнот, и зачем он нуженЦейтнот – успеть сделать за день нужно переделать множество дел, но в сутках всего-навсего 24 часа. Время приходится экономить на всем: на завтраке, обеде, отдыхе. Ведь ты все сможешь успеть потом.

С одной стороны цейтнот это хорошо. Если посмотреть с другой стороны то это плохо. С положительной стороны можно сказать, ты можешь узнать свои реальные возможности. С другой стороны – в спешке можно сделать ошибку, которая иногда может дорого стоить.

В чем же причины цейтнота и как с ним бороться. Для этого нужно определить – почему ты оказалась в цейтноте.

Попробуй проснуться на полчаса пораньше, и без суеты отправься на работу. Немало важно бороться со своей безответственностью и откладывание дел на потом. Конечно же не нужно и утруждать себя, работая по 12-14 часов в день. Если же ты постоянно остаешься на работе, чтобы заполнить вакуум в душе, то цейтнота здесь нет. Просто нужно решить свои личные проблемы.

Неорганизованный цейтнот легко победить. Если перестать говорить с коллегами на отвлеченные темы, отвлекаться на постоянные перекуры и чаепития. Можно проанализировать свой день и записать, сколько времени тратиться на важные дела, а сколько на перерывы. Это приведет к экономии времени.

Составь график важных дел. Это тоже помогает сэкономить время.

На твоем рабочем столе должен быть всегда порядок, ведь так легче найти нужный документ и тем самым ты вновь сэкономишь лишние минутки, которые как ни странно могут вылиться в час, а иногда и больше. Все бумаги лучше расфасовывать по мере важности. Иногда встречу можно заменить разговором по телефону, на более важные дела останется больше времени. Не стоит откладывать противню и сложную работу на потом. Лучше всего делать такую работу с утра. Так же лучше на такие дела рассчитывать времени с запасом. Выходные созданы для того. Что бы отдыхать, а не думать о работе.

Вот несколько советов. Как можно выйти из цейтнота. Главное организовать правильно свое время.
Поделись с друзьями:
Читайте также:

Похожие статьи:
Ничего не успеваешь на работе? Как управлять временем! (часть 2)
Не оставляйте непонятные и неприятные дела «на потом». Постарайтесь разбить сложную задачу на несколько — простых и посильных. Вам будет гораздо проще приступить к делу, и в несколько заходов вы справитесь с проблемой, которая...
Месяц до отпуска! Как подготовить и передать дела?
Говорят, хорошо отдыхает тот, кто не оставляет "хвостов" на работе. Некому передать дела? Мы подскажем, как уйти на каникулы без аврала....
Как организовать свое время, чтобы все успевать делать
Все в мире быстро развивается и фраза, «кто не успел, тот опоздал, набирает все больше и больше оборотов в актуальности. В попытках все успеть некоторые женщины доходят до отчаяния. Мы хотим быть совершенными. Гладим, стираем,...
Плов по-узбекски пошаговый рецепт
Плов – главное блюдо узбекской кухни. Сочетание нежного мягкого мяса с рисом дает изумительный...
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Это интересно
Кто на сайте
Всего на сайте: 15
Гостей: 8
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: robot Bot, robot Bot, Yandex Bot, robot Bot, robot Bot, crawl Bot, Google Bot

20-ка посетителей: - отсутствуют