Имидж как основа вашего карьерного роста
Понятие «имидж» включает в себя не только умение правильно одеваться, в соответствии с данной обстановкой, но и умение правильно себя «подать». Создание собственного имиджа становится неотъемлемой частью молодого и успешного человека. Приходя на собеседование, вы должны понимать, что работодатель обращает внимание не только на ваши знания, но и на то, как вы выглядите, держитесь. Dress-code стал важной частью в офисах, и его соблюдение входит в устав многих компаний. Ведь сотрудник фирмы является ее лицом.
Особое место в имидже человека отводится для костюма, вернее для умения правильно его подобрать, а главное, чтобы он был к месту. Для мужчин это традиционный классический костюм или рубашка с брюками. Для женщин все намного сложнее. Поэтому многие компании в уставе прописывают, как должен выглядеть их сотрудник. В нем прописывают все: даже высоту каблука и длину юбки. Кроме этого, надо помнить о прическе и макияже. Нужно отметить, что в офисной обстановке не принято накладывать яркий, кричащий макияж.
Помимо этого, необходимо научиться преподнести себя. В это понятие входит умение уверенно (но не высокомерно) держаться, правильно и грамотно говорить. Вдобавок вам потребуется прекрасно знать правила этикета, особенно делового. Знание всех основ создания имиджа позволит вам легче продвигаться по карьерной лестнице. Опрятно одетый сотрудник, умеющий грамотно вести диалог, обладающий хорошими манерами, всегда высоко ценится.
Конечно, для создания своего имиджа не всегда может хватить собственных знаний. В этом случае можно прибегнуть к соответствующей литературе или посещать специальные курсы. Здесь грамотные специалисты (психологи, стилисты, имиджмейкеры) проведут с вами тестирование, помогут выявить ваши недостатки и устранить их. Освоив все тонкости по созданию имиджа, вы сможете создать собственное «Я».