Главная Карта сайта RSS лента
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  ||  Пароль?  ||  Закрыть
Красота Здоровье Мода Фитнес Лечение Дети Отношения 18+ Психология Карьера Кулинария Отдых Полезные советы
Это интересно
загрузка...
Loading...
» » » Ольфактивные бары - новый тренд парфюмерной индустрии

Ольфактивные бары - новый тренд парфюмерной индустрии

Ольфактивные бары - новый тренд парфюмерной индустрииВ ароматной индустрии появился новый тренд - парфюмерные бутики или, говоря языком профессионалов, ольфактивные бары. Здесь решается вопрос поиска идеального аромата, можно подобрать аромат из уже существующих или создать свой персональный.

Характерной особенностью ольфактивного бара, отличающей его от парфюмерного магазина, является то, что у специалиста – парфюмера нет задачи продать десять флаконов определенного бренда в день. Он в спокойной обстановке, без давящих факторов может прочувствовать клиента, доставить радость не только покупкой, но и процессом выбора. Специалист такого бара, безусловно, человек более погруженный в одорологию - науку о запахах, чем продавец. Он способен понять образ заказчика, взглянуть на него объективно, учесть множество факторов при выборе, а не только тон макияжа и стиль в одежде. 

Процесс подбора аромата требует немало времени. Сначала парфюмер тестирует человека: «прослушивание» запахов, нужно узнать, что нужно заказчику. Аромат готов уже на следующий день, если заказчик выбрал готовую композицию и ее подкорректировали в соответствии с желаниями. Второй вариант- создание аромата с нуля. Это более дорогостоящий процесс, может занять 2-3 месяца, необходимо несколько примерок аромата. После теста созданные образцы еще должны созреть, затем по желанию заказчика запах корректируется. Готовый аромат в подарочном исполнении: бархат, сургуч, сертификаты, описание, компоненты, торжественно вручается в руки довольного клиента.

Модные дома уже вовсю осваивают новую концепцию в области парфюмерии. Бары Chanel открылись в Нью-Йорке, Пекине, Москве. Есть ольфактивные бары, в которых собраны самые разные бренды. Во всех этих заведениях множество ароматов: винтажные, классические, новинки и лимитированные серии.

Авторитет специалистов- парфюмеров , работающих с клиентом, постоянно поддерживается делом. Издавна мастера этой индустрии окутывали себя множеством мифов, чтобы сохранить свой бизнес и допустить туда меньшее количество людей. Например, существовал миф о том, что парфюмером может стать человек, родившийся в семье парфюмеров или химиков, что нужно для понимания химии процесса. Однако, этого недостаточно при создании композиций, ведь специалист такого бара в первую очередь должен мыслить образами и чувствовать человека.

Поделись с друзьями:
Читайте также:

Похожие статьи:
Основные составляющие ароматов
Настоящие ароматы состоят из нескольких компонентов, которые проявляют себя в разное время. В этом заключается важная часть парфюмерного искусства, создавать наиболее удачные сочетания различных запахов, удивляя их неожиданной...
Сила аромата
Выбирая духи, мы выбираем свой стиль, свой способ передать настроение, желания. Кстати, ученые доказали, что наше обоняние на подсознательном уровне контактирует с сексуальностью. Наша кожа также имеет собственный аромат, который...
Парфюмерные итоги 2011
Уходящий год выдался довольно непростым в бытовом плане, но очень продуктивным в мире моды. Не исключением стали и многие парфюмерные бренды, представившие на рынке свои яркие новинки. В первую очередь хочется вспомнить о серии...
Новогодние рецепты на Новый год 2018
В Год Собаки не очень приемлема за праздничным столом и её успешно заменяют рыбой....
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Это интересно
Кто на сайте
Всего на сайте: 10
Гостей: 3
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Google Bot, robot Bot, robot Bot, crawl Bot, robot Bot, Google Bot, Yandex Bot

20-ка посетителей: - отсутствуют