Женский портал » Красота » Косметика и парфюмерия » Ольфактивные бары - новый тренд парфюмерной индустрии
Ольфактивные бары - новый тренд парфюмерной индустрии

Характерной особенностью ольфактивного бара, отличающей его от парфюмерного магазина, является то, что у специалиста – парфюмера нет задачи продать десять флаконов определенного бренда в день. Он в спокойной обстановке, без давящих факторов может прочувствовать клиента, доставить радость не только покупкой, но и процессом выбора. Специалист такого бара, безусловно, человек более погруженный в одорологию - науку о запахах, чем продавец. Он способен понять образ заказчика, взглянуть на него объективно, учесть множество факторов при выборе, а не только тон макияжа и стиль в одежде.
Процесс подбора аромата требует немало времени. Сначала парфюмер тестирует человека: «прослушивание» запахов, нужно узнать, что нужно заказчику. Аромат готов уже на следующий день, если заказчик выбрал готовую композицию и ее подкорректировали в соответствии с желаниями. Второй вариант- создание аромата с нуля. Это более дорогостоящий процесс, может занять 2-3 месяца, необходимо несколько примерок аромата. После теста созданные образцы еще должны созреть, затем по желанию заказчика запах корректируется. Готовый аромат в подарочном исполнении: бархат, сургуч, сертификаты, описание, компоненты, торжественно вручается в руки довольного клиента.
Модные дома уже вовсю осваивают новую концепцию в области парфюмерии. Бары Chanel открылись в Нью-Йорке, Пекине, Москве. Есть ольфактивные бары, в которых собраны самые разные бренды. Во всех этих заведениях множество ароматов: винтажные, классические, новинки и лимитированные серии.
Авторитет специалистов- парфюмеров , работающих с клиентом, постоянно поддерживается делом. Издавна мастера этой индустрии окутывали себя множеством мифов, чтобы сохранить свой бизнес и допустить туда меньшее количество людей. Например, существовал миф о том, что парфюмером может стать человек, родившийся в семье парфюмеров или химиков, что нужно для понимания химии процесса. Однако, этого недостаточно при создании композиций, ведь специалист такого бара в первую очередь должен мыслить образами и чувствовать человека.
Поделись с друзьями:
Читайте также:
Похожие статьи:
Настоящие ароматы состоят из нескольких компонентов, которые проявляют себя в разное время. В этом заключается важная часть парфюмерного искусства, создавать наиболее удачные сочетания различных запахов, удивляя их неожиданной...