Все о бытовой технике бренда Midea
Приобретая бытовую технику, мало кто просвещен в историю бренда и ознакомлен с его родом занятий до мирового признания. Компания Midea, как и множество всемирно известных торговых марок сейчас, начинала с нуля, и, в итоге, становится все ближе к вершине рынка бытовой техники.
Появление компании
Китайская компания Guang Dong Midea Electric Appliances Co. (Медея) начала свой путь в 1968 году и первые годы существования производила холодильную технику в своем регионе.
Текущим президентом компании является ее основатель Хэ Сянцзян. Он создал маленькое производство по изготовлению пластмассовых изделий, которое находилось в городе Бэйцзяо провинции Гуандун. Пять тысяч юаней, собранные местными жителями послужили для Хэ Сянцзяна стартовым капиталом и дали возможность приблизиться к развитию чего-то большего. Медея, как бренд, была официально зарегистрирована в 1980 году. Познакомиться с компанией и посмотреть ассортимент товаров можно перейдя по ссылке http://midea-shop24.ru. Здесь очень много информации об этой компании, обзоров .
Пятью годами позже, компания активно взялась за производство бытовых кондиционеров, создав первое подразделение Midea Air Conditioner / Midea Aircon, которое являлось в Китае единственным специализированным брендом на тот момент. В этом же 1985 году, в городе Шунде, провинции Гуанг Донг, Медея тиражировала свой первый кондиционер, а уже в 1993 году, ассортимент компании расширился до производства рисоварочных аппаратов и моторов для бытовой электротехники.
1998 года, бренд занялся новой отраслью своей деятельности – разработкой полупромышленного кондиционного оборудования для помещений большой площади.
На 2002 год, у компании насчитывалось 20 тысяч человек персонала и тираж продукции составлял более двух миллионов единиц товара, а в 2003 году, объем производства увеличился еще на миллион.
Специализация бренда
Главным направлением, по которому специализируется Midea Co. – кондиционное оборудование. Бытовые и полупромышленные кондиционеры этой торговой марки можно найти в любой точке мира. Компания имеет дистрибьюторскую сеть и заводы по производству во многих странах.
Желание развиваться подталкивает корпорацию к сотрудничеству с другими производствами, открывая новые возможности. Так появились производственные базы:
- холодильников;
- пылесосов;
- микроволновых печей;
- двигателей;
- и даже автобусов.
Главными партнерами Midea еще с 1993 года является крупнейшая японская транснациональная корпорация Toshiba, которая подвязана с множеством различных инфраструктур. Такое партнерство позволяет расширять свою деятельность, делиться опытом и сотрудничать с другими брендами. Таким образом Midea, при участии американской компании TI и японской фирмы Nec-Rycsan, организовала «Лабораторию по созданию технологий электронного контроля производства». Этот проект послужил сильным толчком вперед и позволил выйти на новый, совершенный уровень развития производства климатической техники.
Ассортимент производителя
На сегодняшний день, Медея предоставляет обильный ассортимент товаров для различного предназначения. В первую очередь это бытовые, коммерческие кондиционеры и кондиционные системы. Число продукции также пополняется тепловыми насосами, и множеством бытовой техники, такой как:
- стиральные машины
- холодильники
- пылесосы
- бойлеры
- микроволновые печи
- хлебопечи
- чайники
- индукционные плиты
- соковыжималки
- посудомоечные машины
- духовые шкафы
- варочные поверхности
- вытяжки
- измельчители бытовых отходов
- блендеры
- вентиляторы
Торговые точки и интернет-магазины распространились по всему свету и имеют большую популярность среди покупателей. За время своего существования, компания была признана не только клиентами, но и занимала почетные места в мировых рейтингах.
В Топ-500, Медея заняла 70-е место среди компаний Китая (China Enterprise Association) и в 2011 году, 25-е место в Топ-50 публичных азиатских компаний (Forbes Asia). И в этом же году, 6-ое место в рейтинге самых ценных брендов Китая.
За годы своего существования, Медея стала лидером в области климатической индустрии. У компании существует дизайнерский центр и масса отделений по производству во всех уголках мира. Более 120 стран оценили по достоинству проделанную работу бренда и ответили признанием. Ежегодно, потребительский спрос на товары от этой торговой марки возрастает, тем самым увеличивая производство. Это свидетельствует от том, что развитие бренда происходит не только с технологической, но и со стратегической стороны, приближая их с каждым годом к большему успеху. Точно зная, что в списке необходимых человеческих потребностей в области оборудования, Midea рассчитывает покорить мировой рынок электроники. И, судя по своим достижениям, именно так и будет.
- Характеристика вытяжки Teka LS 60 BEIGE/BRASS
- Современные варочные панели – сочетание комфорта и качества
- Тестирование робота-пылесоса Roomba