Главная Карта сайта RSS лента
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  ||  Пароль?  ||  Закрыть
Красота Здоровье Мода Фитнес Лечение Дети Отношения 18+ Психология Карьера Кулинария Отдых Полезные советы
» » Особенности поведения и общения в новом коллективе

Особенности поведения и общения в новом коллективе

Особенности поведения и общения в новом коллективеТрудоустраиваясь на новое место работы, следует учитывать, что появляется не только возможность карьерного роста, а и новые знакомства с сотрудниками фирмы. Вполне естественно, что у каждого человека, оказавшегося в такой ситуации, будет и радостное ожидание, и волнения, касающиеся взаимоотношений с коллегами. 


Показать себя с хорошей стороны необходимо с первого рабочего дня, поэтому приходить в офис нужно всегда вовремя. Новоиспеченного сотрудника, который пришел на работу позже положенного времени, могут отнести к числу безответственных и непунктуальных людей. Подобный промах непременно заметят и коллеги, и руководство, их выводы будут далеко не на стороне опоздавшего. Рассчитать время необходимо так, чтобы прийти на работу минут на пятнадцать раньше. Важно показать свою заинтересованность работой.

На первых порах не следует много говорить на рабочем месте, лучше слушать внимательно окружающих. Это поможет определить манеру общения, принятую в коллективе. Нежелательно сразу переходить на «ты» с коллегами, даже если они моложе.

Все правила компании необходимо обязательно соблюдать, это касается в первую очередь стиля одежды. Узнать о том, какой дресс-код приветствуется, нужно еще во время собеседования. Неплохо бы поинтересоваться у кого-то из коллег, как у них принято отмечать дни рождения, дарят ли они друг другу эксклюзивные подарки, посещают кафе или накрывают праздничный стол в офисе. Всех коллег желательно запомнить по именам.

Общаться с сотрудниками следует в естественной и доброжелательной манере, иначе рано или поздно обман раскроется, и это приведет к напряженной обстановке. Не стоит создавать конфликтов, ведь с теми, кто устраивает споры на ровном месте, никто не хочет общаться. Задавать вопросы нужно строго по делу, но не излишне настойчиво.

Если в офисе все обедают вместе, то не нужно пренебрегать предложением о совместном походе на ужин, обед или корпоративную вечеринку. В неформальной обстановке намного легче сблизиться и завязать дружеские отношения.

Ни в коем случае не нужно разводить сплетни, ведь вполне вероятно, что коллеги попросту, таким образом, устраивают проверку новому сотруднику. Не нужно участвовать в конфликтах других, лучше в такой ситуации находиться на нейтральной стороне. Ввязавшись в чужие разборки, можно и самому обрести недоброжелателей.

Обычно человеку достаточно поработать три месяца в новом коллективе для того, чтобы понять - оставаться там дальше или искать другие предложения. Если отношения с сотрудниками не заладились, то лучше всего покинуть компанию, так как реализовать потенциал в недоброжелательной обстановке будет практически невозможно.

Поделись с друзьями:
Читайте также:

Похожие статьи:
Как приготовить блины на масленицу?
Масленица – отличный повод похвастаться своим кулинарным мастерством и угостить родных и...
Селедка под шубой – лучшие рецепты
Селедка под шубой – это название всем полюбившегося салата, но мы ведь никогда не задумываемся,...
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Это интересно
Кто на сайте
Всего на сайте: 30
Гостей: 25
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: robot Bot, crawl Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot

20-ка посетителей: - отсутствуют