Гороскоп на сегодня
Популярные статьи
Кто на сайте
Всего на сайте: 14
Гостей: 9
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Google Bot, Yandex Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot
20-ка посетителей: OAJustin, NatalieRfd, JohnUU, BriannaBnv, Fivelryagrill, womanassonryuntoky, monyagor, Cralmmumappop, CJAustinldoflf, RachelBky, SydneyOzm, zdkyyoxn, Assofsinope, Peeneinue, EnattYDaw, Phancyesserce, kaponyasa, fghdghfg, 250movies404, MollyKba
Детское дошкольное образование
- Kisa
| - Раздел: Общество » Образование
| - Опубликовано: 17 февраля, 16:02
Детское дошкольное образование
Развиваем с пелёнок.
Многие родители хотят, чтобы их чадо был умным, много знал и постоянно читал, на отлично учился в школе, с любовью относился к занятием и стал образованным человеком. Поэтому многие родители хотят начать обучение ребёнка с самого раннем возраста. Так с какого же возраста стоит отдать ребёнка в ранью школу и стоит ли это делать.
Малышу год или два, а ты собираешься записать его в школу раннего развития. Но так ли это необходимо?
Читаешь объявление о наборе в школу раннего развития и не знаешь, на чём остановится? Не удивительно – их много. Чтение с трёх лет, английский с двух, письмо с четырёх. А ещё кубики Зайцева, математика по Доману, система Монтессори. Давай для начала разберёмся, что представляют самые известные методики.
Зайцев, Доман, Монтессори.
Методика Зайцева.
Эта методика предполагает обучение чтения сразу по слогам, а не по буквам. Таблица и кубики Зайцева помогут подготовить к школе даже отстающего в развитии малыша. Методика рассчитана на детей от двух до семи лет. Дети занимаются по очень красивым пособиям – ярким, увлекательным.
Благодаря этой методике дошколята быстро учатся читать и считать, развивают зрительную память.
Не тренируется мелкая моторика рук, а без этого невозможно подготовить ребёнка к письму.
Методика Монтессори.
В центрах, работающих по методике Марии Монтессори, маленькому ученику предлагают разные по текстуре игрушки, предметы, материалы. Малыш сам выбирает то, что ему нравится. Учитель не навязывает задания, а только помогает в них разобраться.
В игре развивается мелкая моторика, осязательные ощущения.
Слабое физическое развитие, малыш больше играет один, не учится общению.
Методика Домана.
Согласно теории Глена Домана научить читать двух-трёх летнего ребёнка намного легче, чем семилетнего. И столь же легко трёхлетка освоит иностранные языки, игру на музыкальных инструментах. На занятиях малышу показывают карточки по математике, русскому и белорусскому языку, биологии, истории, тренируя его память.
Дети запоминают огромное количество информации, да и родители, делая карточки, повышают свою эрудицию.
Ребёнок запоминает написанные слова целиком и соотносит его с картинкой. Но стоит написать это же слово другим шрифтом и убрать картинку, как маленький умник может запутаться. Ещё один минус – трудоёмкость системы. Вырезать много картинок и в течение дня провести 50-60 коротких уроков – это по силам большим энтузиастам.
Дайте вволю наиграться!
Мудрые мамы не ставят перед собой цель, во что бы то ни стало обучить кроху тому, до чего он дорастет лишь к школе. Тут ведь можно добиться совершенно обратного эффекта: продвинутый малыш, опережающий сверстников в своих познаниях, напрочь потеряет интерес к происходящему на уроке. Хорошо, если удаётся устроить его в учебное заведение с индивидуальным подходом к каждому ученику. А если нет? Да и весёлое, беззаботное детство ещё никто не отменял.
А коли так, стоит ли каждую минуту отпрыска новой информацией? Пусть лучше побегает и поиграет: если в три года мальчишка не играет в мяч, учить английскому языку его рано. Доказано, что не по годам умные дети болеют чаще обычных сверстников.
И ещё. Многие уроки ты можешь дать малышу сама. А помогут тебе в этом книги. В которых есть яркие и красивые картинки. Не обязательно отдавать ребёнка в школу для малышей. И не нужно лишать его самого ценного на свете – детства. Ведь детство потом не вернёшь, и не сможешь купить ни за какие знания и деньги. Прежде чем, отдавая ребёнка в школу, подумайте о нём, чего он лишится, если пойдёт так рано учится. Развитие с пелёнок не приведёт ребёнка ни к чему хорошему.
Развиваем с пелёнок.
Многие родители хотят, чтобы их чадо был умным, много знал и постоянно читал, на отлично учился в школе, с любовью относился к занятием и стал образованным человеком. Поэтому многие родители хотят начать обучение ребёнка с самого раннем возраста. Так с какого же возраста стоит отдать ребёнка в ранью школу и стоит ли это делать.
Малышу год или два, а ты собираешься записать его в школу раннего развития. Но так ли это необходимо?
Читаешь объявление о наборе в школу раннего развития и не знаешь, на чём остановится? Не удивительно – их много. Чтение с трёх лет, английский с двух, письмо с четырёх. А ещё кубики Зайцева, математика по Доману, система Монтессори. Давай для начала разберёмся, что представляют самые известные методики.
Зайцев, Доман, Монтессори.
Методика Зайцева.
Эта методика предполагает обучение чтения сразу по слогам, а не по буквам. Таблица и кубики Зайцева помогут подготовить к школе даже отстающего в развитии малыша. Методика рассчитана на детей от двух до семи лет. Дети занимаются по очень красивым пособиям – ярким, увлекательным.
Благодаря этой методике дошколята быстро учатся читать и считать, развивают зрительную память.
Не тренируется мелкая моторика рук, а без этого невозможно подготовить ребёнка к письму.
Методика Монтессори.
В центрах, работающих по методике Марии Монтессори, маленькому ученику предлагают разные по текстуре игрушки, предметы, материалы. Малыш сам выбирает то, что ему нравится. Учитель не навязывает задания, а только помогает в них разобраться.
В игре развивается мелкая моторика, осязательные ощущения.
Слабое физическое развитие, малыш больше играет один, не учится общению.
Методика Домана.
Согласно теории Глена Домана научить читать двух-трёх летнего ребёнка намного легче, чем семилетнего. И столь же легко трёхлетка освоит иностранные языки, игру на музыкальных инструментах. На занятиях малышу показывают карточки по математике, русскому и белорусскому языку, биологии, истории, тренируя его память.
Дети запоминают огромное количество информации, да и родители, делая карточки, повышают свою эрудицию.
Ребёнок запоминает написанные слова целиком и соотносит его с картинкой. Но стоит написать это же слово другим шрифтом и убрать картинку, как маленький умник может запутаться. Ещё один минус – трудоёмкость системы. Вырезать много картинок и в течение дня провести 50-60 коротких уроков – это по силам большим энтузиастам.
Дайте вволю наиграться!
Мудрые мамы не ставят перед собой цель, во что бы то ни стало обучить кроху тому, до чего он дорастет лишь к школе. Тут ведь можно добиться совершенно обратного эффекта: продвинутый малыш, опережающий сверстников в своих познаниях, напрочь потеряет интерес к происходящему на уроке. Хорошо, если удаётся устроить его в учебное заведение с индивидуальным подходом к каждому ученику. А если нет? Да и весёлое, беззаботное детство ещё никто не отменял.
А коли так, стоит ли каждую минуту отпрыска новой информацией? Пусть лучше побегает и поиграет: если в три года мальчишка не играет в мяч, учить английскому языку его рано. Доказано, что не по годам умные дети болеют чаще обычных сверстников.
И ещё. Многие уроки ты можешь дать малышу сама. А помогут тебе в этом книги. В которых есть яркие и красивые картинки. Не обязательно отдавать ребёнка в школу для малышей. И не нужно лишать его самого ценного на свете – детства. Ведь детство потом не вернёшь, и не сможешь купить ни за какие знания и деньги. Прежде чем, отдавая ребёнка в школу, подумайте о нём, чего он лишится, если пойдёт так рано учится. Развитие с пелёнок не приведёт ребёнка ни к чему хорошему.
- Просмотров: 120
Ключевые Cлова: Ключевые слова не сгенерированы при добавлении новости.
Понравилась статья Добавь её в закладки: