Практические советы по тайм-менеджменту
Если у вас постоянно накапливаются дела, которые нужно сделать, и вы начинаете испытывать из-за этого стресс, то обязательно нужно что-то делать – тут вам помогут практически советы по тайм-менеджменту.
Любой работник, даже самый ответственный и целеустремленный, иногда попадает под влияние «внутреннего лентяя», одним из способов обмануть которого является разделение большой задачи на несколько маленьких. Если большую и сложную задачу разделить на множество очень маленьких, а затем каждый день постепенно выполнять несколько из них, то в результате дело совсем незаметно выполнится. Если же вы умеете переключать свое внимание между разными делами и не любите все делать последовательно, то можно использовать «метод швейцарского сыра» - «откусывать» от большого дела небольшие подзадачи и решать их.
Также при решении большой задачи можно разделять не ее саму, а исполнителя, то есть себя. Проконсультируйте себя как бы со стороны, написав рекомендации по выполнению дела, а затем
принимайтесь за их воплощение. Некоторым помогает и обратное действие – к примеру, поставить себе за цель выполнить в день 5 дел, сделать 3 простых и не слишком приоритетных дела, после чего выполнить 2 сложных и крупных задачи.
Если вы любите «тянуть резину», то примите к сведению такие советы:
1) Лучше список дел на неделю составлять в пятницу, при этом важно планировать все дела в соответствии с временными отрезками, которые понадобятся для их выполнения. В этом вам поможет планнинг, где на листе будет виден не один день недели, а все семь.
2) Для расстановки приоритетов полезно узнать цену своему времени. Для этого разделите свою заработную плату в месяц на количество рабочих дней, а получившуюся цифру на количество рабочих часов за день, так вы узнаете, сколько стоит выполнение каждого из ваших дел.
Но что же делать, если вы хотите сделать все рабочие дела побыстрее, а ваши коллеги такого рвения не разделяют, постоянно вас отвлекая разговорами и разными действиями? Для начала научитесь говорить «нет», периодически напоминайте коллегам, над чем именно вы трудитесь, все предложения коллег переносить на более позднее время, когда уже справитесь с работой.
Гостей: 24
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Yandex Bot, Yandex Bot, Mail Ru, Google AdSense, Google Bot, spider Bot
20-ка посетителей: - отсутствуют