Это интересно
Это интересно
Один отзыв в Интернете довел гостиницу до банкротства
24.11.11 - Отдых
Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал в доведении гостиницы до банкротства.
По словам Деборы Синдайр, владелицы Riverside Hotel & Restaurant, предоставляющего услуги в high-end-сегменте, ее бизнес оказался на грани банкротства из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов об отеле на портале был назван подозрительным и страница отеля полностью была «отмечена красным».
После этих трагических для ее бизнеса событий уровень бронирования номеров в отеле упал почти до нуля, заверяет владелица гостиницы.
Как пишет tourexpi.com, официальные представители онлайн-портала утверждают, что отзыв был на самом деле написан менеджментом отеля и поэтому является фальсификацией и нарушением правил пользования сайта.
Представители отеля, в свою очередь, отрицают обвинения, говоря о том, что отзыв с компьютера отеля оставил довольный сервисом клиент.
В результате резкого падения количества резерваций менеджмент отеля вынужден был снизить стоимость проживания в отеле на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но даже это не возымело действия. Номера отеля по-прежнему пусты.
Сейчас владелица отеля готовится подавать иск против портала
Путешествия@mail.ru
По словам Деборы Синдайр, владелицы Riverside Hotel & Restaurant, предоставляющего услуги в high-end-сегменте, ее бизнес оказался на грани банкротства из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов об отеле на портале был назван подозрительным и страница отеля полностью была «отмечена красным».
После этих трагических для ее бизнеса событий уровень бронирования номеров в отеле упал почти до нуля, заверяет владелица гостиницы.
Как пишет tourexpi.com, официальные представители онлайн-портала утверждают, что отзыв был на самом деле написан менеджментом отеля и поэтому является фальсификацией и нарушением правил пользования сайта.
Представители отеля, в свою очередь, отрицают обвинения, говоря о том, что отзыв с компьютера отеля оставил довольный сервисом клиент.
В результате резкого падения количества резерваций менеджмент отеля вынужден был снизить стоимость проживания в отеле на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но даже это не возымело действия. Номера отеля по-прежнему пусты.
Сейчас владелица отеля готовится подавать иск против портала
Путешествия@mail.ru
- Ученые нашли племя русскоязычных каннибалов
- Названы новые чудеса природы
- Белорусов на Новый год в санаториях потеснят россияне
Похожие статьи:
Четкие рекомендации по выбору отеля не сложно получить, в проспектах туристических фирм, на сайтах, что очень рекомендую, а так же в отзывах об отдыхе в блогах. Это удовольствие для людей с крепкой психикой и нервами....
Постояльцы и гости отеля Marriott в американском Денвере оказались в новогоднюю ночь заложниками. Но причиной их заточения в отеле стали не террористы, а компьютерный сбой....
Отели, предлагающие гостям оставить положительный отзыв о своем пребывании на портале TripAdvisor и прибегающие для этого к взяткам и скидкам, наказываются...
Комментарии
Котлеты, кажется, что может быть проще их? А если сделать их из семги? Такое блюдо получится...
Подписка на новости
Поиск по сайту
Вырастить бамбук дома самому просто, главное, обеспечить хороший полив и освещение. Комнатный...
Когда мы впервые начинаем задумываться над понятием психология семейных отношений? Вероятно в...
Это интересно
Кто на сайте
Всего на сайте: 34
Гостей: 27
Пользователи: Princefka
Роботы: Yandex Bot, spider Bot, Google Bot, robot Bot, Yandex Bot, Google AdSense
Гостей: 27
Пользователи: Princefka
Роботы: Yandex Bot, spider Bot, Google Bot, robot Bot, Yandex Bot, Google AdSense
20-ка посетителей: - отсутствуют