Это интересно
Loading...
Женский портал » Фитнес » Блогеры разглядели расизм в рекламе геля для душа
Блогеры разглядели расизм в рекламе геля для душа
Компанию Unilever, производителя мыла Dove, обвинили в расизме из-за распространения рекламы, где рассказывалось, что кожа после использования геля для душа Dove VisibleCare становится более красивой. Об этом пишет The Daily Mail.
На постере Dove изображены три девушки с кожей разного цвета, а также напечатаны две картинки, на которых демонстрируется кожа "до" использования средства и "после". При этом фотография с "грязной" кожей располагается за чернокожей девушкой.
Как отмечает издание, рекламу в основном раскритиковали блогеры, изначально усомнившиеся в ее подлинности. По их мнению, реклама Dove сделана таким образом, что кажется, будто девушка из чернокожей может превратиться в латиноамериканку, а затем в светлокожую блондинку.
По словам представителей Dove, реклама действительно принадлежит компании, однако они отвергли обвинения в расизме, отметив, что все три девушки на плакате демонстрируют "красивую кожу после недели использования геля для душа".
Компания Unilever является одним из крупнейших рекламодателей в мире. Ей принадлежат бренды Rexona, Axe, Timotei, Domestos, Sunsilk и многие другие. Кроме того, компании принадлежат известные пищевые марки - Lipton, Knorr и другие.
Использована информация: www.lenta.ru
На постере Dove изображены три девушки с кожей разного цвета, а также напечатаны две картинки, на которых демонстрируется кожа "до" использования средства и "после". При этом фотография с "грязной" кожей располагается за чернокожей девушкой.
Как отмечает издание, рекламу в основном раскритиковали блогеры, изначально усомнившиеся в ее подлинности. По их мнению, реклама Dove сделана таким образом, что кажется, будто девушка из чернокожей может превратиться в латиноамериканку, а затем в светлокожую блондинку.
По словам представителей Dove, реклама действительно принадлежит компании, однако они отвергли обвинения в расизме, отметив, что все три девушки на плакате демонстрируют "красивую кожу после недели использования геля для душа".
Компания Unilever является одним из крупнейших рекламодателей в мире. Ей принадлежат бренды Rexona, Axe, Timotei, Domestos, Sunsilk и многие другие. Кроме того, компании принадлежат известные пищевые марки - Lipton, Knorr и другие.
Использована информация: www.lenta.ru
Поделись с друзьями:
Читайте также:
Похожие статьи:
Шесть из десяти британцев уверены, что их жены или подруги недооценивают вклад, который мужчины вносят в работу по дому, пишет 12 марта The Daily Mail. Как показало исследование, проведенное специалистами Dove,...
В нашей статье «Средства для ухода за телом» вы узнаете: как нужно выбирать средства для личной гигиены, которые помогут вам расслабиться. Соль для ванн и домашние рецепты....