Женский портал » Советы » Как открыть обувной магазин?
Как открыть обувной магазин?
Каждого человека однажды посещает мысль - стать независимым. Кому понравиться, когда начальник повышает на вас голос по поводу и без повода. Первая мысль, которая приходит в этот момент – открыть свой собственный магазин. Если вы серьезно задумались над этим вопросом, то вам необходимо все тщательно продумать и взвесить свои способности.
Для начала стоит определиться, какое направление будет у вашего магазина. И тут может быть несколько вариантов – продуктовый, хозяйственный или магазин одежды и обуви. Если с первыми двумя как-то все более или менее понятно, то на последнем хочется остановиться поподробнее.
1. Обувь и одежда всегда были востребованными. Если вы решите продавать обувь, то ваш магазин всегда будет заполнен клиентами, даже во время кризиса. Главное: правильно подобрать ассортимент.
2. Далее, вы должны хоть немного разбираться в марках, брендах и поставщиках оптовой обуви.
3. До того, как приступить к поиску помещения под магазин, определитесь с объемами продаж и направление вашего магазина. Если вы собираетесь предлагать покупателю только дорогую и фирменную обувь, то магазин должен располагаться или в крупном торговом центре, или в отдельном здании на оживленной улице. Если обувь будет эконом-класса, то можно арендовать помещение в небольшом магазине или на рынке.
4. Теперь необходимо определиться с поставщиками. Если вы собираетесь закупать сразу большими партиями, то и поставщик должен быть оптовый, а оптовая обувь - качественная и разнообразная. У хорошего поставщика на складах всегда имеется большой ассортимент обуви, соответствующий сезону.
5. Очень важно, чтобы вместе с вами трудились ответственные люди, начиная от бухгалтера до продавца. Хорошо, когда у них имеется опыт в данном направлении. Они всегда смогут помочь вам определиться в сложном вопросе. Согласитесь, если вас встречают с улыбкой на лице и желанием помочь, то и вы заряжаетесь хорошим настроением, которое располагает вас к совершению покупки.
6. И, конечно, самое важное в ведении любого бизнеса – составление бизнес-плана. Основные расходы, которые вам предстоит понести, это аренда или приобретение помещения, закупка партий, оплата труда и реклама. При правильной организации и удачном выборе ассортимента уже через год ваш магазин окупит все затраты и начнет приносить постоянную прибыль. Тут главное, подстраиваться под клиента и грамотно обходить конкурентов.
Источник: Женский журнал Super-Lady.Ru
Поделись с друзьями:
Читайте также:
Похожие статьи:
На улице гололед и люди падают, ломаются. Что же делать, чтобы обувь не скользила? Пара советов вам помогут с этой бедой....
В настоящее время без обуви не обойтись. Это не только предмет первой необходимости, но и важная часть имиджа человека. Поэтому она должна сочетаться с одеждой по цветовому решению и стилю, быть удобной, красивой, практичной и...